Сегодня в мировой экономике доминируют крупные предприятия и жестокие иерархии. Микрокредиторы финансируют тех, кто может оказаться вне типичной бизнес-модели, например, малообеспеченных или недостаточно квалифицированных предпринимателей, предоставляя им микрозаймы в МФО, например, в России это  Быстроденьги— удобный способ получения денег.

В мире существует множество некоммерческих организаций, которые занимаются предоставлением микрозаймов.

Существует множество некоммерческих микрокредиторов, которые занимаются помощью начинающим бизнесменам и женщинам в выходе на рынок. Такие организации, как Kiva, Zidisha, Бизнес-центр для новых американцев и Grameen America, стремятся предоставить клиентам необходимые им кредиты образовательным и устойчивым способом.

Здесь представлены 10 фактов о микрозаймах.

  1. Микрозаймы обычно выдаются на сумму не более 50 000 долларов, отсюда и приставка «микро».
  2. Микрозаймы выдаются на сумму не более 50 000 долларов.
  3. Микрозаймы позволяют новым владельцам бизнеса взять на себя расходы на начальном этапе. Предпринимателям с небольшим располагаемым доходом может быть крайне сложно получить финансирование для начала своего проекта, и именно здесь на помощь приходят микрозаймы. Большинство микрозаймов закладывают основу, которая позволяет бизнесу выжить самостоятельно. Например, предпринимателю, который надеется продавать молочные продукты, может понадобиться небольшой кредит на покупку двух коров. После этой покупки владелец бизнеса может продолжать разводить коров и продавать их молоко, становясь все более финансово независимым, и в конечном итоге расплатиться с кредиторами и получить прибыль. В этом и многих других случаях первоначальный кредит имеет решающее значение для конечного успеха предпринимателя.
  4. Требования для получения микрозайма более достижимы, чем для получения традиционного кредита. По данным некоммерческой организации Accion, занимающейся микрокредитованием, процесс выбора лиц, получающих микрозаймы, является более личным. Организация утверждает, что «речь идет о вашем характере как делового человека, а не только о вашей кредитной истории». Хотя традиционные финансовые факторы учитываются, микрокредиторы рассматривают всю картину в целом.
  5. Некоммерческие организации микрокредитования в основном занимаются обучением начинающих предпринимателей в неблагополучных общинах или развивающихся странах. Помимо помощи в предоставлении кредитов, эти организации помогают в обучении бизнесу и часто устанавливают прочные отношения со своими заемщиками. Это может помочь человеку с небольшим опытом ведения бизнеса легче освоиться в мире малого бизнеса. Эти микрокредиторы, как правило, взимают небольшие проценты или вообще не взимают их, что делает их более доступными для большего числа соискателей.
  6. Различные микрокредитные организации специализируются на кредитовании различных групп населения. Например, Zidisha предоставляет микрозаймы предпринимателям в развивающихся странах, а Бизнес-центр для новых американцев работает специально с беженцами, иммигрантами и другими маргинализированными американцами. Grameen America борется с экономическим неравенством, предоставляя займы женщинам, застрявшим в системе бедности.
  7. Некоторые организации микрозаймов используют краудфандинг.
  8. Выполнение этой задачи позволяет повысить эффективность финансирования.
  9. Чтобы активизировать финансовую работу и проследить за выплатами, такие организации, как Kiva, иногда используют партнеров на местах для облегчения транзакций. Эти партнеры выступают в качестве посредников между кредиторами и заемщиками. Недостатком таких партнерских займов является то, что партнеры могут взимать с заемщиков проценты. Прямые займы Kiva, с другой стороны, всегда беспроцентные.
  10. Заемщики должны признать, что их займы не всегда будут возвращены. Kiva признает, что заемщикам иногда не удается продвинуть свой бизнес в прибыльном направлении и что возврат займов не всегда возможен. Поэтому цель такой организации заключается в том, чтобы заемщики возвращали кредиторам как можно больше, даже если они не могут полностью вернуть первоначальную сумму.
  11. Микрозаймы сохраняют чувство гордости со стороны заемщика, которое не всегда сохраняется при пожертвовании. Получатели микрозаймов не просто получают запрашиваемые средства, а вступают в партнерские отношения со своими кредиторами. Они несут ответственность за то, что они делают с этими средствами в соответствии с системой погашения. Многие организации считают, что это более устойчивый способ создания экономических изменений, чем пожертвования.
  12. Микрозаймы могут казаться небольшими, но они могут иметь эффект в масштабах всего сообщества. Микрозаймы могут иметь, как говорится на сайте Kiva, «эффект пульсации», особенно в развивающихся сообществах. В какой бы форме они ни выдавались, займы способствуют расширению прав и возможностей, которые могут охватить все сообщество заемщика.

Микрозаймы жизненно важны для успеха предприятий малого бизнеса по всему миру, позволяя предприятиям, которые не имели бы права на получение традиционных кредитов, расти и процветать на конкурентном рынке. Эти 10 фактов о микрозаймах показывают, что микрозаймом может стать каждый. Зайдите на сайт любой из упомянутых ранее организаций, чтобы узнать больше и уже сегодня изменить к лучшему чью-то общину.